0 Items
0 ₽ (0) мин. заказ - 1000 ₽
Выбрать страницу

Возврат товара

Можно ли вернуть товар или отказаться от заказа?

Если вы уже сделали онлайн-заказ и хотите внести изменения или отказаться от него, свяжитесь с нами по телефону +7 495 1203363 или напишите о своем решении на почту client@duzhina.ru .

Вы всегда можете отказаться от всего заказа или от некоторых продуктов во время приема заказа у курьера.

Если после возврата и перерасчета стоимость заказа составляет менее 3000 рублей, то к стоимости заказа добавляется стоимость доставки — 299 рублей (кроме случаев когда возврат осуществляется по причине ненадлежащего качества товара или несоответствия цены, количества и ассортимента указанным при заказе).

Если вдруг что-то пошло не так после того, как вы приняли заказ и курьер уехал, напишите или позвоните +7 (495) 120-33-63 на client@duzhina.ru, и мы решим вашу проблему.

Если при получении товара сумма онлайн-оплаты была больше, чем стоимость товара (указана в накладной), возврат денежных средств произойдет автоматически в течении 30 дней после фактического получения и принятия заказа. Эти сроки установлены банками и ускорить процесс, увы, у нас нет возможности. Но разница обязательно будет возвращена.

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и Гражданским кодексом РФ.

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение его срока годности.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от непродовольственного товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара (при дистанционном способе продажи товара).

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:

  • продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.
  • на день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.
  • при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
  • потребителю была предоставлена недостоверная информация существенного характера. В соответствии со ст.10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Бланк заявления будет выслан по требованию на указанную электронную почту.

В заявлении покупатель указывает:

— свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, паспортные данные;

— наименование товара в соответствии документом о получении или об оплате товара;

— причину отказа от товара (возврата товара);

— требование возвратить денежные средства, уплаченные за товар;

— способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).

К заявлению прикладывается документ, подтверждающий оплату товара.

Письменное заявление передается продавцу вместе с товаром. На втором экземпляре заявления (который остается у покупателя) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия заявления. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать Продавца.

О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.

При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель — доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Корзина пуста.

ЭТОГО ТОВАРА СЕЙЧАС НЕТ В НАЛИЧИИ,
НО СКОРО ОН ПОЯВИТСЯ.
ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПЕРВЫМ О ЕГО ПОСТУПЛЕНИИ!

Отправляя данные через формы, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Спасибо. Мы сообщим вам о поступлении товара на указанную почту.

ЗАКРЫТЬ ОКНО

Будь в курсе
горячие предложения: новинки, скидки
×
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК